Компания      
Девиз моей компании

Блог о консалтинге


Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Пять ошибок стимулирования в В2В

08.02.08 16:34

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

3. Возможность победить! Должна быть у всех. Принцип «главное не победа, главное участие» здесь не проходит. Победитель не должен быть очевиден изначально. А значит, придется использовать несколько номинаций.

4. Достижимость планов! «Продайте» порог входа в акцию стимулируемым. Важно, что бы они верили и считали поставленные цели достижимыми.

5. Товар в наличии! Без комментариев.

6. Стимулирование не бывает длинным! А если все таки устроили акцию натри месяца и больше, то раз в две недели проводите подведение промежуточных итогов и информируйте участников, напоминайте, подстегивайте к участию.

7. Призы! Потенциальный получатель должен его желать. Включите фантазию, пообщайтесь с потенциальными участниками. И не факт, что это нечто дорогое. Как правило, такие подарки хочется получить, но своих денег на покупку жалко. Бонусная система и выбор приза на сумму балов, то же хорошо.

8. Награждение! Только не боулинг!!! Картинг, стрельба по тарелочкам, спортивная рыбалка и т.д. Важно, что бы те кто не победил, воспринимали участие в церемонии награждения как награду и стремились попасть на мероприятие.

Выражаю благодарность супруге, она на практике доказала, что избегание этих ошибок позволяет добиться феноменальных результатов.




Рубрики: стимулирование партнеров ошибки акции продажи прибыль

Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Комментарии




| 02.10.11 17:09



Очень интересно, спасибо! Где вы это нашли? В свою очередь советую вам тоже посмотреть новости по витаминам. Часто захожу читаю.

| 01.10.11 06:07



Огонь и пламя в сердце страны

| 12.08.11 23:36



Водоснабжение и водоочистка. Стеклопластиковый септик, лучшее решение для дома за городом жилище.

| 28.07.11 05:45



АвтоБегунок-новости автомира. Наиболее новое и актуальное об авто на одном сайте.

| 25.06.11 03:41



<h1>валентинки, день святого валентина</h1><br />Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали фестиваль эротизма, валентинки, день святого валентина, называемый Lupercalia, в честь богини любви Juno Februata.

| 24.06.11 22:03



<h1>Эксперты прогнозируют: о сигаретах забу...050 году</h1><br />Курение может фактически исчезнуть с территории Британии в ближайшие несколько десятков лет, показало исследование компании Citygroup. Данная вредная привычка теряет популярность с 1960-х годов, когда в стране курило чуть больше половины взрослого населения.


| 20.06.11 12:18



<h1>сайт-визитка</h1><br />Портфолио сайтов визиток созданных нашей компанией. сайт-визитка - быстрый и не дорогой способ разместить информацию о себе и своей компании в интернете.

| 15.06.11 06:55




| 15.06.11 04:28



Страница: ← предыдущая|следующая





Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Главная::О компании::Наша продукция::Гостевая книга::Карта сайта::Контакты
2001 - 2005 г. г. Компания
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS